09 апреля 2012

Открытки на Новый год

Здравствуйте!!!!! Ну вот нашлось время написать про мои другие "плоды фантазии" ))) На календаре апрель, скоро Пасха, а на улице снег... как зимой (правда местами почти сошедший). И даже не верится, что скоро лето. Кажется, что зима будет еще долго длиться... Так вот про зиму. Я хочу рассказать про свои новогодние открытки. Наверно не в тему (всё-таки по календарю весна))))  но уж очень хочется показать свои творения.




Первая открытка - это ёлка. Я сделала их 5 штук (для всей своей и мужниной родни).


Я где-то увидела открытку, которая завязывается по середине на бантик, мне так она понравилась, что елку я хотела сделать именно с бантиком.
Это было настоящее издевательство над бумагой и своими мозгами. Я долго ждала заказанную бумагу. Дождалась, потом мне не хватило бумаги со снежинками и пришлось заказывать другую...  Потом я не могла долго придумать как же мне сделать так, чтобы елочка открывалась, но еловые лапы не были толстыми на концах (по линии сгиба). Решила, что надо  сделать отверстия и установить в них люверсы, а потом связать их ленточками.  История была очень длинной. Начала я их делать в ноябре, и всё равно едва успела к новому году. Задумка была немножко другой. И видела я эту ёлочку совсем по другому, но получилась вот такая - ОГРОМНАЯ (30 см. в высоту и 20 см. в ширину) и зелёная)))


Это полный разворот открытки.


Это серединка. Белые снеговики на белом снежном фоне смотрелись очень холодно и тоскливо. И я решила сделать вдалеке лес))))



Вот она - теплая веселая компания (если можно так сказать про снеговиков)))))) Красавцы)))


На левом развороте я приклеила лентой распечатанную на снежной кальке песенку про ёлочку.


На правом развороте - стих-пожелание.


А надпись "С новым годом" я приклеила снежинкой.
Чуть левее надпись глиттером - это я так подписала открытку родителям ))))
Обратную сторону открытки не фотографировала, потому что там просто зеленый фон без ничего.

Это ещё не всё!!!!
Сейчас покажу вторую открытку.

Это по моей задумке открытка-елочный шарик.



Тоже с бантиком. Ну вот мне очень понравилась тема бантиков))))))


Это полный разворот открытки. Вот сейчас смотрю и думаю - надо было еще флажков цветных добавить)))))





Принцип приклеивания стиха-поздравлялки такой же как в ёлке.



А надпись "С новым годом" прищепкой закрепила. А на прищепку бантик (опять))))) приклеила. А сверху сделала ушко и привязала ленточки. Игрушка всё-таки, надо на ёлку повесить.


А это обратная сторона.

Ну вот и всё.
Рассказала про новогодние подарки и еще сильнее захотелось тепла, солнца, моря...
В субботу обещают +8 и солнышко. Значит весна всё-таки будет! И Пасха будет теплой.

Всех с наступающим праздником светлой Пасхи!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий