02 апреля 2012

Мамина открытка

Ну вот наконец-то у меня получилось слегка разобраться с блогом и загрузить первую фотографию моей первой открытки. Скоро я покажу все свои работы. Их не много, но моим родным и друзьям (в общем всем кого я задарила своими произведениями) они нравятся. Я надеюсь что мои ночные посиделки - рукоделки не прошли зря, и мои работы понравятся и вам, мои дорогие читатели.



Вот она , моя гордость, первая открытка. Для мамы.





Это цветочки поближе. Снимок слегка размытый получился. Попробую отредактировать и новый выложить.


А это бантик. Я сначала ленточку приклеила, а потом бантик сверху.  Зеленые линии - это я обвела гелевой ручкой. А синие линии - прошила нитками вручную. А после зелёного круга - круг дырочек проколотых иголкой (хорошего шила у меня еще не было).






А это внутри - стихи, бабочки, цветочки.... Струйного принтера у меня еще не было, и стих я печатала на лазерном рабочем МФУ. Бумага очень красивая, нежно-зеленого цвета. Но она гладкая и текст размазывался. Ничего лучше, чем покрыть строчки лаком я, на тот момент, не придумала. Папа спросил: "Ты что наклеила их?".  Мдя, строчки смотрелись и правда как наклеенные. Просто стих на бумаге мне показался одиноким, и я в компанию к нему добавила цветок и бабочку. 


 


А это оборотная сторона. Качество снимка тоже не очень, но я в следующих фотографиях открыток исправилась.


В общем - не судите строго. Это моя ПЕРВАЯ открытка. Многих хитростей и тонкостей я еще не знала. Но всё равно, на мой взгляд - она симпатичная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий