05 июля 2013

Пасхальные яйца

Всем привет!!!!!
Самое главное вовремя написать)))))))
Сделала и подарила всю красоту я в срок - на Пасху. Все остались довольны.
Решила попробовать сделать пасхальные яйца и продать. У меня получилось!!!!  Даже заказывали потом. Еле успевала делать. Все яйца делались в нескольких экземплярах.
Ну и конечно все мои друзья, знакомые и родственники тоже были одарены этой красотой)))
Показываю.
Р.S. Прошу не судить строго за качество фотографий - все фотографии делались в последний момент. Я конечно слегка отредактировала фотки...





Это из бисера, уже в пакете и с цыпленком


Тоже в пакете


А это я переделала позже, зеленые полоски сделала золотыми


А это в жизни чуть темнее








Тоже из бисера








Это оборот предыдущего




Это тоже оборот предыдущего










Это оборот предыдущего






Вот вроде и все яйца. Штук 5 не успела сфотографировать. В следующем году восполню пробелы. А делать их начну сразу после Нового года)))))) Мечты, мечты.....

Спасибо что зашли. Жду в гости. Всего доброго)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий