18 июня 2012

Подарок для подруги

Всем добрый день!!!!
Я снова с открыткой)))))) На этот раз для подружки моей сестры.
Открытка получилась за 3 дня (вернее за 3 вечера).
Смотрите




Сначала я хотела цветочков 7  наверху пристроить. А потом когда начала их примерять, то остановиться просто не смогла)))))))) В итоге огроменный букет получился))))


А это разворот.


Оранжевая страничка для поздравлений (в пластиковой обложке) крепится внутри на шнуре. Оборот полосатой оранжевой странички на обороте в горошек)))))




А это оборот.


А это моя именная печать!!!!!!!   Мне ее подарили в магазине http://magazinrukodelie.ru/ Фотография слегка размыта, но лучше снимок не получился так близко.


Вот и всё пока. Скоро покажу детскую открытку и альбом.
Всем удачи и жду снова в гости.

2 комментария:

  1. Такая супер летняя:) Сразу хочется в отпуск:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена. Главное хорошо потом в отпуске отдохнуть)))))

      Удалить